ежедневные новости

ежедневные новости
фото изготовление иконостаса и киот серпуховской художественной мастерской
« Назад 29 / 29
Название: изготовление иконостаса и киот серпуховской художественной мастерской
Опубликовано: 17 Январь, 2015 09:36
Описание:

Изготовление иконостасов с использованием киот произошло от Лектория, когда иконы висели от архитраве, а затем, когда шторы были установлены между колоннами, обеспечивая ровный фон для икон, но отрезав неф от внутреннего святилища.

 

изготовление иконостаса и киот серпуховской художественной мастерской

В Восточной Православной Церкви, ритуалы, связанные с литургической службой, выражаются через церковные скульптуры и другие произведения искусства - например, кафедра, трон, алтарь, иконы, киот; но в основном за счет иконостаса, который отделяет святилище от неф. Иконостас -это огромный экран, а изготовление иконостасов восходит от английских средневековых церквей, но в отличие от них - это закрытая и твердая структура. В иконостасе, который в переводе с греческого означает подставка для икон, архитектура и скульптура образуют гигантскую скульптурную композицию. Иконостас разработан на основе византийского Тябло, которые появились во время 5-го и 6-го века нашей эры, и который, возможно, был под влиянием авансцены в классическом театре, или барьером и киотом перед святилищем в греческом храме.

Эта структура быстро распространилась через христианский мир Ближнего Востока от его центра в Византии, с локальными вариациями, такими, как сменный критской иконостас, в том числе это использует Серпуховская Художественная Мастерская. Изготовление иконостаса и киот могут быть прослежены до Второго византийского периода на острове (961-1204): после освобождения Крита от мусульманского владычества в 961 по Никифору, впоследствии император Византии, многие византийские семьи мигрировали туда, и открыли период художественного и религиозного роста. Для самого алтаря, Тябло развивались параллельно с Западной Лекторий.

При изготовлении иконостасов, шторы были, в конечном итоге, заменены постоянной и твердой стенкой, в которой могут быть установлены иконы, а двери закрыли перспективу к алтарю. На протяжении многих лет, эта твердая структура превратилась официальное расположение ярусов, в соответствии с литургической иерархией.

Задача резчика по дереву или каменщика Серпуховской Художественной Мастерской, которые выполняют иконостас и киот, является объединением земного и божественного, так что мир, который они создают на его деревянной стене или мраморной, с нанесенными на них людьми, святыми и животными, существуют в гармонии среди фруктов цветов и листьев, и в гармонии с Богом. Богослужебные предметы, темы и лечение, которые необходимо Церкви ограничить его руку во многом; еще в конструкции с резным орнаментом, которая держит иконки в каждом уровне границ и шпагаты для разделительных областей, и переходят на ворота и пологи, творческая и стилистическая свобода ремесла является неконтролируемой.

Божественность смешивается с натуралистическими локальными деталями и сочетает в себе стиль Византии с барокко или рококо. Независимо от используемого материала и стиля иконостаса, это монументальная рамка символизирует союз Неба и Земли, и разговор между Богом и человеком. В православной традиции, во время Божественной литургии Бог нисходит на землю и благословляет поклоняющегося, и Тябло посредством лестницы по иерархии святых, где молитвы верующих могут подняться до небес.

Тэги: серпуховская художественная мастерская, изготовление иконостасов, изготовление киот, изготовление иконостаса и киот серпуховской художественной мастерской

Рейтинг:
4 / 20 ( Отлично )
Просмотров: 1301
« Назад 29 / 29
дворец белосельских-белозерскихфильм шапка мономахафото изготовление иконостаса и киот серпуховской художественной мастерской
Ваш IP -
Сегодня:
Хостов - 36
Хитов - 71
Всего:
Хостов - 6996
Хитов - 11393
Сейчас:
Онлайн - 6