ежедневные новости

ежедневные новости
time 30 Август, 2016 21:11

хитрости супермаркетов, которые нас разоряют

Мы приносим домой совсем не то, что планировали. Знакомая ситуация? Значит, вы проиграли еще одно сражение в битве с продавцами на поле мерчендайзинга, науки, изучающей возможности стимулирования продаж.

хитрости супермаркетов, которые нас разоряют

Уловки, которые используют менеджеры в магазинах, чтобы заставить вас купить больше и дороже. Давайте познакомимся с ними поближе, ведь чтобы успешно бороться с врагом, нужно знать его в лицо. Вместо хлеба – шоколадку, а вместо сапог – кружевное вечернее платье.

 Правило золотого треугольника. Есть товары, которые мы покупаем каждый день и без них не обходится ни один поход в магазин. Например, хлеб, молоко, мясо или колбасы. Цель менеджеров – расположить эти товары так, чтобы они находились как можно дальше друг от друга. Пока вы будете обходить весь магазин, чтобы добраться до хлеба, вы пройдете мимо полки с конфетами и, возможно не устоите перед соблазном.

 Бег с препятствиями. Еще один принцип организации торгового пространства. Вы постоянно на своем пути «спотыкаетесь» о какие-то стойки, экраны – обо что-то, что вас отвлекает и заставляет еще раз взглянуть на определенный товар, но уже с другой стороны. Если вам на глаза бутылка вина попадется раз пять, вы поневоле подумаете «может, это знак, и надо ее купить?». Что от вас и требовалось.

 Игра на родительских чувствах. Для этого поблизости от касс устраивают в зависимости от размера магазина игровые комнаты для детей, красивые прилавки с яркими игрушками, всякие вкусности. Когда ребенок требует, а вы уже стоите возле кассы, устоять перед капризами малыша очень трудно.

 От перестановки слагаемых сумма меняется. Стоит товар на полке на уровне глаз или где-нибудь у самого пола – это «две большие разницы». Доказано, что человек неосознанно старается идти по магазину в направлении против часовой стрелки и смотреть на полки справа. Разумеется, он будет смотреть не вниз и не вверх большую часть похода. Эти места – справа и на уровне глаз – считаются золотыми, и туда кладут все самое дорогое и с максимальной наценкой. С этих мест продажи всегда заметно выше.

 Товар заканчивается. Рядом полки заполнены, а тут товара осталось всего ничего – логично предположить, что он хороший и его быстро разбирают. На такую логику и рассчитан этот прием.

 В дополнение к этому далеко не полному перечню хитростей, в каждом приличном магазине звучит приятная музыка. С ней вы чувствуете себя расслабленно, то есть совершенно не защищено перед «происками» работников магазина. Вот и получается, что свободный вроде бы человек ведет себя абсолютно предсказуемо, как будто его запрограммировали.

Просмотров: 1373
Логотип: В бесплатном тарифе нет
Рейтинг:
5 / 21 ( Хорошо )
 
В этом разделе:
6 Октябрь, 2010
ФАНТАЗИЯ
Добавить комментарий

* Ваше имя:

* Текст:

Captcha
Контрольный вопрос

Десять минус три будет, прописью?

Ваш IP -
Сегодня:
Хостов - 273
Хитов - 551
Всего:
Хостов - 4240
Хитов - 9171
Сейчас:
Онлайн - 5
{debug}