ежедневные новости

ежедневные новости

в иваново конкурс выйграл перевозчик не имеющий автобусов

в иваново конкурс выйграл перевозчик не имеющий автобусов
Про проблемы ивановских перевозчиков мы уже писали в мартовском выпуске ежедневных новостей, когда они надеялись на помощь прокуратуры. Очевидно, что проблема увязла еще глубже. Конкурс по обслуживанию перевозки пассажиров выйграл перевозчик не имеющий для перевозок транспорт.

в иваново конкурс выйграл перевозчик не имеющий автобусов

   Беда подступила к ивановским пассажирам, как слезы к глазам, так как  утром, придя на конечную остановку маршрута № 131, они так и не смогли дождаться автобус. Это злополучная остановка находится в квартале Седеево близлежащего к Иванову города Кохмы.

   Узнав о случившейся проблеме, на остановку подъехали представители перевозчиков, которые обслуживали данный маршрут до сегодняшнего дня. Они пояснили рассержанным пассажирам, что больше не имеют законных прав на перевозку пассажиров, так как проиграли конкурс и с ними не заключен договор. А вот перевозчик выйгравший конкурс не имеет в наличии автотранспорт в нужном количестве. 

   Юрист областного Комитета по транспорту Михаил Арсеньевич Дрюпин пообещал разрешить сложившуюся ситуацию к завтрашнему дню и был удивлен, что произошел подобный конфуз.

  Униженные пассажиры были вынуждены  добираться на работу пешком, став заложниками недобросовестного предпринимателя.

  Накануне, в начале апреля, по факту мартовских претензий перевозчиков, была произведена совместная проверка Минтранспорта РФ и Ространснадзора. Проверка выявила многочисленные нарушения транспортного законодательства, однако основной вопрос, волновавший перевозчиков - нарушения в проведении конкурсов, комиссия обошла стороной, а судя по отсутствию транспорта сегодня на одном из маршрутов, видимо зря.

   Видимо не зря ивановские перевозчики добиваются вмешательство в свои дела сотрудников прокуратуры, возможно теперь они прислушаются к их просьбам.

перевозчики хотят изменить законодательство

   Фото с форума ивановских таксистов автора мастер.

   

Опубликовано:23 Апрель, 2012 22:09, Просмотров:3050
 
В этом разделе:
Ежедневные комментарии : 14

24 Апрель, 2012 16:48

Автор: А. Автонеев

]]>]]>

Заявление Губернатору Ивановской области Меню М.А. от От председателя правления ИООО ЗПБ Перспектива Автонеева А.Н. Уважаемый Михаил Александрович, в нашу организацию поступают многочисленные жалобы от предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок в городе Иваново и Ивановской области на произвол и административное давление со стороны руководства комитетов по транспорту и связи города Иваново и Ивановской области. Мы неоднократно писали Вам о фактах коррупции и использования служебного положения руководством комитетов. К нашему сожалению, наша организация не имеет право проводить следственные мероприятия, вести аудио- и видеофиксацию, но более двадцати предпринимателей готовы подтвердить факты, приведенные в письме. Так же мы отправляли письмо об ужасающем положении дел в отрасли пассажирских перевозок в Ивановской области и в городе Иваново в Генеральную Прокуратуру. Это письмо сейчас находится у Прокурора Ивановской области на проверке. Но большинство предпринимателей опасается, что к нему отнесутся формально и никаких результатов это не принесет. Мы в очередной раз просим Вас обратить пристальное внимание на деятельность руководителя комитета по транспорту Ивановской области Силкина В.Н. и руководителя комитета по транспорту и связи города Иваново Коренкова Е.А.. За последнее время произошло резкое сокращение хозяйствующих субъектов в сфере пассажирских перевозок в Ивановской области и в городе Иваново, причем количество пассажирских автобусов на дорогах области не сократилось. По заявлению предпринимателей, их вынуждают отказаться от работы на своих маршрутах. Их заставляют войти в компании, которые, не имея собственных транспортных средств, путем различных махинаций и с помощью чиновников из комитетов по транспорту выигрывают все конкурсы и все лоты. Чиновники из комитетов по транспорту Ивановской области и города Иваново по надуманным причинам и в одностороннем порядке расторгают с предпринимателями договоры, не давая никакой возможности исправить нарушение. Далее комитет по транспорту проводит временный конкурс на право заниматься пассажирскими перевозками на маршруте, где до этого работал предприниматель-«нарушитель». Единственным условием отбора победителя является время подачи заявки в конкурсную комиссию. Понятно, что такой критерий отбора победителя не обеспечивает безопасность пассажирских перевозок и, по заключению юристов, является высококоррупционным. В своем предыдущем письме мы Вам писали об этом, но нам ответили, что в условиях конкурса имеются и другие критерии отбора победителя, такие, как наличие лицензии, свидетельства о регистрации в налоговом органе и др. Но прошу Вас отметить то, что эти требования - это обязательное условие допуска участника к конкурсу, и у любого перевозчика, имеющего лицензию и статус предпринимателя, все это есть в наличии в соответствии с федеральным законодательством, а критерий отбора победителя лишь один - это время подачи заявки. По нашему мнению,такой критерий отбора победителей недопустим и, более того, может привести к трагическим последствиям. Формальное отношение к отбору победителей на конкурсе может привести к таким же трагедиям на транспорте, как недавнее крушение самолета с командой хоккеистов в Ярославле или трагедия с теплоходом «Булгария». Особо хотелось бы отметить то, что уменьшение числа хозяйствующих субъектов предпринимательства в сфере транспорта в Ивановской области и городе Иваново вызвано не естественным укрупнением и развитием транспортных компаний, а созданием искусственных барьеров для развития этой сферы бизнеса в области. Фирмы - крышеватели, которые получили с помощью таких нечестных конкурсов монопольное право на осуществление пассажирских перевозок, не заботятся о безопасности пассажирских перевозок и состоянии подвижного состава. Их цель - мгновенное обогащение. Они в большинстве своем не имеют своего автотранспорта, а лишь сдают в аренду маршруты предпринимателям, которых до этого лишили «маршрутных карт-разрешений» и договоров работники комитетов по транспорту в большинстве случаев по надуманным причинам. Прослеживается четкая связь между фирмами-крышевателями и работой чиновников в комитетах по транспорту. Прошу заметить то, что такая незаконная схема свойственна как для областного комитета по транспорту, так и для комитета по транспорту города Иваново. Также очень неприятно и недопустимо то, что на предпринимателей стали, кроме административного давления, оказывать и физическое. Уничтожается собственность предпринимателя. Такой случай произошёл с предпринимателем Л. В. Мочаловой. 13 декабря пятеро неизвестных битами разбили маршрутное такси, принадлежавшее Мочаловой. До этого Мочалова Людмила Васильевна неоднократно рассказывала о том, что к ее водителям подходили и требовали прекратить работу на этом маршруте (пригородный маршрут №135) Или тот случай, когда заместитель руководителя комитета по транспорту и связи города Иваново А. Власов допустил физическое насилие, а именно схватил и дважды хлопнул дверью своей служебной Волги по руке женщины-предпринимателя Начинкиной Е.Г. Все это Власов сделал после того, как незаконно изъял все документы на маршрутное такси, принадлежащее г-же Начинкиной. Просим Вас разобраться во всех нарушениях, допущенных сотрудниками комитетов по транспорту и связи города Иваново и Ивановской области. По нашему мнению, административное вмешательство в эту сферу бизнеса пагубным образом отразилось на безопасности пассажирских перевозок. В Ивановской области самый высокий показатель аварийности на пассажирском транспорте среди областей Центрального Федерального Округа. По нашему мнению, лишь только за это можно уволить нерадивых руководителей из транспортных комитетов, чьей обязанностью является обеспечение безопасности транспортных пассажирских перевозок. Мы считаем, что руководителями комитетов должны назначаться профессионалы своего дела. Руководители, которые не прячутся от предпринимателей в своих кабинетах, а решают текущие проблемы, находя компромиссы на общих встречах. И уж тем более руководителем комитета не может быть назначен человек с уголовным прошлым.

26 Апрель, 2012 13:56

Автор: Павел

]]>]]>

Имеются сведения, что местные жители собираются писать жалобу президенту. Частный предприниматель, выйгравший конкурс на маршрут 131 не имеет транспорт в достаточном количестве, в результате чего увеличено время разрыва между подачей автобусов, а значит жителям Седеево, в этих перерывах, придется ходить пешком, чтобы не опоздать на работу.

26 Апрель, 2012 13:58

Автор: Марьяна

]]>]]>

У водителей, работающих от этого частного предпринимателя, на сегодняшний день на руках нет ни лицензионных карточек, ни путевых листов, ни предрейсового осмотра. Кто рискует больше, водители маршруток или пассажиры, доверившие жизнь во время перевозок таким водителям?

26 Апрель, 2012 14:07

Автор: Марьяна

]]>]]>

В четверг 26 апреля состоится очередная встреча перевозчиков с представителями областного комитета по транспорту. 27 апреля в Москве состоится встреча ивановских перевозчиков членов общественной организации «Перспектива», руководителя «Профсоюза-Таксист» с председателем комитета Государственной Думы по транспорту Е.С.Москвичевым. На встрече будет обсуждаться сложившаяся критическая ситуация в сфере пассажирских перевозок в Ивановской области. Предприниматели расскажут о коррупционной составляющей своего бизнеса. Так же будут озвучены предложения о принятие единого федерального закона, которой будет регулировать отрасль пассажирских перевозок на территории всей страны. Такой закон, по мнения предпринимателей, должен быть принят взамен множества местных, порой имеющих коррупционные признаки, законов, что позволило бы навести порядок в этой сфере бизнеса и уйти от ее криминализации. Председатель «Профсоюза-Таксист» Р.Круглов едет с предложениями, касающимися внесения изменений в закон №69,регламентирующег о деятельность легкового такси.

30 Апрель, 2012 09:21

Автор: Перевозчик

]]>]]>

27 апреля в Государственной Думе состоялась встреча ивановских перевозчиков с руководителем комитета по транспорту Е.С.Москвичевым. Встречу помог организовать депутат Госдумы А.А.Пономарев. Поездку организовал помощник депутата Госдумы, первый секретарь городского комитета КПРФ А.И. Масленкин. Участники встречи:

депутат Госдумы А.А.Пономарев;

помощник депутата Госдумы А.И.Масленкин;

руководитель «профсоюза-таксист» Р.Круглов;

руководитель ИООО «Перспектива» А.Автонеев;

перевозчик А.Баимов;

перевозчик В.Нестеров.
В целом, встреча прошла в позитивном ключе, ее участники пришли к общему выводу о том, что власть и бизнес должны консолидироваться и совместно, путем переговоров, решать все проблемы. Мы уверенны, что ивановские чиновники согласятся с этим выводом и в ближайшее время все недопонимания между участниками рынка пассажирских перевозок будут устранены.

24 Сентябрь, 2013 08:21

Автор: masfka

]]>]]>

с 1 декабря в Иваново муниципальное предприятие "ИПТ" прекращает обслуживать 4 городских маршрута: 3-й, 5-й, 25-й и 44-й.
Будет объявлен конкурс среди перевозчиков. Пока, официального уведомления от МУП ИПТ для участия в конкурсе в администрацию не поступало, как, впрочем, администрация не объявила, собственно говоря, и конкурс.

24 Сентябрь, 2013 08:26

Автор: BOPOH

]]>]]>

Если я не ошибаюсь, то эти 4 маршрута - последние муниципальные маршруты в городе и нельзя теперь будет на автобусах по проездному ездитьГрущу
Михаил Дрюпин: "регулярность работы маршрутов не прекратится" - Угу... 52 маршрут в феврале сделали частным и летом он не ходил вообще.

24 Сентябрь, 2013 08:28

Автор: safifr

]]>]]>

Офигеть!!! "Регулярность работы маршрутов не прекратится" - хватит нагло врать, эта "регулярность" сейчас прекрасно видна на 32 маршруте, откуда тоже ушло МУП ИПТ! Автобуса уже в 20-00 не дождешься... Чинуши обещали к 2014 году аж НОВУЮ систему гортраспорта, а вместо этого Иваново продолжают обыдлять и превращать в большую деревню((

24 Сентябрь, 2013 08:29

Автор: stone

]]>]]>

Мелкими, мелкими шажщчками крадется правительство к ликвидации городского общественного транспорта.....
К концу праления Меня обязаны уложитьься и территории ТТУ успеть распродать....
...и распределить по себе и приближеннным выгодные маршруты....

24 Сентябрь, 2013 08:30

Автор: наблюдатель

]]>]]>

10 лет назад из-за недофинансирования за льготы "умер" наш ПАТП-1. Городская власть здесь ни при чем. Не надо делать на этом себе имя, уважаемые писатели, но если МУП ИПТ не может "тащить" эти маршруты, ему две дороги: банкротство или дополнительные субсидии из бюджета. А кто думает что бюджет города резиновый - пусть скажет откуда взять еще денег. Умничать в транспортных делах, не имея представления об этом могут только дешевые политики. Не шатайте больше эту тему, она всем не нравится. Ветеран ПАТП-1.

24 Сентябрь, 2013 08:32

Автор: gorozhanin

]]>]]>

Единственное, что ходило по расписанию в районе Ленинского пути ул. Минская это муниципальный автобус если не ломался. А частный транспорт как вариант ул. Минская 97 магазин по плану должно быть 6 автобусов в реальности их всего 3 и то в лучшем случае а по выходным один - два. Был автобус 153 по плану два автобуса и был он всего два дня на линии в конце 2011 года. 35 маршруток не хватает в часы пик по выходным по 25-40 мин ждёшь в вечернее время после 19 часов. Есть маршрутка от ул. Минской до станционной которая без терминала и не удобна так как люди едут в центр на учёбу- работу и им приходится делать пересадку или ждать автобуса люди так и делали. Ехали в переполненном автобусе которых не хватало писали жалобы в администрацию надеясь улучшить ситуацию ... А тут подарок ... Вот вам живой пример: прошлой зимой в утренний час пик после поездки в переполненом автобусе которых нехватает и ожидание автобуса на морозе чуть ранее по при ходу на работу моей маме стало плохо и ей вызывали скорую... Уважаемая городская администрация зачем вы так призираете свой народ???? убирая пешеходные переходы сначала на станционной несколько лет назад теперь у автовокзала убираете общественный транспорт... Думаете Замёрзнем ??? А на частный транспорт нет надежды он не соблюдает графики и не возит льготников. Наболело что хочется выть.

24 Сентябрь, 2013 08:33

Автор: okeansk

]]>]]>

задолбали уже полностью, какой ещё конкурс, когда 1 марта продали 52, 24 и 32 муниципальные маршруты, говорили, что будут ездить нормальные автобусы, все графики сохранятся, а на деле что, ничего! 52 маршрут сейчас практически не ездит, 1-2 автобуса на маршруте, и то каких-то ср...ных 2 пазика, которые, то езят, то вообще не езят. А 24 маршрут автобуса по-моему вообще ликвидировали, что творит наша власть непонятно. Сначала разорили ПАТП1 и 2, потом варварски убрали трамвай, потом чуть не ликвидировали троллейбус, теперь за 9 месяцев полностью ликвидировали муниципальные автобусные маршруты. У нас остаётся только троллейбус, и то скорее всего , по-моему, тоже троллейбусные маршруты скоро уйдут с молотка

24 Сентябрь, 2013 08:33

Автор: zritel20082013

]]>]]>

В Москве Собянин сделал ночные маршруты городского траспорта. А у нас говорили что будет лучше чем сейчас новая транспортная сеть бла-бла-ба а в итоге станет ещё хуже... Может не надо было бы обещать, а то как то нелепо не красиво и не приятно.

19 Январь, 2015 10:56

Автор: Перевозчик

]]>]]>

Ивановские перевозчики не остались в стороне. Они подготовили наклейки с кричащей надписью «Хватит разваливать такси!».
Ивановские перевозчики продолжат оспаривать правомерность проведения городского конкурса. «Мы его конкурсом не называем, это сплошная коррупция.
Добавить комментарий

* Ваше имя:

* Текст:

Captcha
Контрольный вопрос

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

Ваш IP -
Сегодня:
Хостов - 138
Хитов - 376
Всего:
Хостов - 322
Хитов - 782
Сейчас:
Онлайн - 7
{debug}